Программа «Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе»
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов по управлению имиджем, репутацией, коммуникациями, социальной информацией в органах власти, коммерческих и некоммерческих организациях, бюджетных учреждениях, СМИ. Программа направлена на формирование комплекса знаний и навыков по стратегическому планированию, разработке и реализации коммуникационных кампаний и мероприятий.
Изучаемые предметы:
- Международная профессиональная коммуникация
- История рекламы и связей с общественностью
- Деловое общение и профессиональная этика
- Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
- Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
- Организация социологического исследования
- Основные права и свободы личности в кросскультурном пространстве
- Современный медиатекст. Язык и стиль СМИ.
- Организация коммуникативной деятельности в Интернете
- Консалтинг в экономике и социальной сфере
- Технологическое предпринимательство
- Корпоративная культура
- Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации
- Основы менеджмента и бизнес-процессов
- Основы научных исследований в профессиональной среде
- Телевизионная реклама
- Радиореклама
- Глобальная коммуникация
- Спонсоринг и фандрайзинг
Квалификация по окончанию: магистр.
Обучение: по очно-заочной форме — 2 года 3 месяца, по заочной форме — 2 года 3 месяца.